Компания Baron (China) Co., Ltd. была основана на капиталовложениях компании Baron Group International Holding Co., Ltd. Он поддерживается двумя крупными международными брендами, Besuper и Baron, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством, продажами, обслуживанием в качестве одного из крупных специализированных предприятий по производству детских товаров.

НАШ СЕРВИС

Собственные бренды

Помимо OEM-бизнеса, в этом году наша компания, основываясь на многолетнем опыте Группы и хорошем знании рынка, активно запустила ряд независимых брендов, чтобы предоставить потребителям высококачественные и недорогие продукты, в том числе подгузники Besuper Fantastic T, Pandas Eco Disposable. Подгузники, подгузники для новорожденных и т. Д., Которые очень нравятся потребителям.

Разработка и поставка продуктов ODM

Мы разрабатываем продукты ODM для супермаркетов, сетей магазинов личной гигиены и других предприятий, прислушиваясь, наблюдая и думая о потребностях клиентов. Широкий ассортимент товаров, таких как детские подгузники, влажные салфетки, подгузники для взрослых, экологически чистые пакеты для мусора, женские гигиенические салфетки и другие товары личной гигиены для удовлетворения потребительского спроса.

Агент по премиальным брендированным продуктам

В течение многих лет наша компания упорно работала над установлением долгосрочных отношений сотрудничества с производителями средств гигиены по всему миру. Наша компания представляет ряд высококачественных брендов, включая Cuddles, Morgan House, Mother's Choice, Pure Power и т. Д. Мы поставляем товары для ухода за детьми, товары для взрослых, товары для женщин и т. Д. И удовлетворяем потребности самых разных клиентов.

dgaf

Почему выбрали нас?

Эффективная команда лидеров

Профессиональная команда руководителей приводит компанию к современной бизнес-модели. Новаторское мышление привело нас к продвижению нашей продукции в Юго-Восточной Азии, Африке, Австралии, США и по всему миру.

Профессиональная команда продаж

Благодаря многолетнему опыту в маркетинге, обширным знаниям о продуктах, смелому и новаторскому мышлению, наша команда по продажам с разными клиентами обеспечивает продукцию самого высокого качества и максимально интимное обслуживание.

Доступная цена

Благодаря стандартизации цепочки поставок централизованные закупки дали нам преимущество в стоимости сырья; Строгий контроль производственной системы позволил повысить скорость выпуска готовой продукции и снизить ее стоимость, поэтому мы можем предоставлять покупателям продукцию высокого качества по доступной цене.

Гарантия качества

Мы являемся поставщиком согласованного авторитетного руководства предприятий по производству подгузников, ежемесячного регулярного обмена обновленными материалами и технологиями, обеспечиваем своевременное обновление продукции и контроль качества продукции.

1

партнерство

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Baron (China) Co. , Ltd. was established with the investment of Baron Group International Holding Co. , Ltd. . It is supported by two major international brands, Besuper and Baron, is a research and development, design, production, sales, service as one of the large-scale specialized infant supplies enterprises.

OUR SERVICE

Self-owned Brands

Apart from the OEM business, this year our company, based on the Group's years of experience and keen market awareness, actively launched a number of independent brands to provide consumers with high-quality and inexpensive products, including Besuper Fantastic T Diapers, Pandas Eco Disposable Diapers, Newborn Diapers, etc., which are deeply loved by consumers.

Develop & Supply ODM Products

We develop ODM products for supermarkets, personal care chain stores and other businesses by listening, observing and thinking about customer needs. A wide range of products, such as baby diapers, wet wipes, adult diapers, eco-friendly garbage bags, female sanitary napkins and other personal care products to meet consumer demand.

Premium Branded Products Agent

For years, our company has worked hard to establish long-term cooperative relations with hygiene products companies all over the world.Our company represents a number of high-quality brands, including Cuddles, Morgan House, Mother’s Choice, Pure Power, etc.. We supply baby care products, adult care products, feminine care products, etc., and meet the demands of different types of customers.

dgaf

Why Choose Us?

Efficient Leadership Team

A professional leadership team leads the company to a modern business model. Innovative thinking has led us to push our products in Southeast Asia, Africa, Australia, the United States and around the world.

Professional Sales Team

With many years of marketing experience, rich product knowledge, bold and innovative thinking, our sales team with different customers to provide the best quality products and the most intimate service.

Affordable Price

Because of the standardization of supply chain, centralized purchasing has brought us the advantage of raw material cost; strict control of production system has increased the rate of finished products and reduced the cost, so we can provide customers with high quality and affordable price products.

Quality Assurance

We are a supplier of agreed authoritative guidance of diaper enterprises, monthly regular exchange of updated materials and technology, ensure product update iteration in a timely routine and product quality control.

1

Partnership

Write your message here and send it to us